2. При посещении образовательной организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом образовательной организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
4. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления образовательных услуг в организации (наличие зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации внутри организации; наличие и доступность питьевой воды)?
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления образовательных услуг в организации (наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений организации)?
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
7. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников обр. организации, обеспеч. первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредств. обращении в организацию (работники приемной комиссии, секретариата, учебн. части)?
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы)?
9. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с обр. организацией (телефон, эл. почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым обр. услугам))?
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с обр. организацией (раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие)?
11. Готовы ли Вы рекомендовать данную образовательную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации)?
12. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления образовательных услуг (графиком работы организации, навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие))?
13. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания образовательных услуг?
15. Ваш пол